Добро пожаловать.
Рейтинг игры NC-21
Теократия. Новая Вифания. - ФРПГ с налетом антиутопии недалекого будущего и религиозных мотивов.
Мы приветствуем Вас.
Полезные ссылки
Сюжет | Шаблон анкеты | Правила | Вакансии

Новости
Игра пока что закрыта. Ждем новых игроков.

Theocracy. New Bethany.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Theocracy. New Bethany. » Принятые анкеты » Альба Йерро, СК


Альба Йерро, СК

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия персонажа
Альба Паула Йерро (по отцу Де Люка)

Возраст
34 года

Фракция и должность
Священное Консульство
Шпионка

Внешность
Она никогда не была ни совсем худой, ни совсем толстой. Она следила за своим телом, за своей кожей и никогда не позволяла себе ни грамма лишнего жира, кроме того, который должен быть: к примеру, на животе, который благодаря этому не похож на доску с выпирающими ребрами – он наоборот мягкий и аккуратный. Альба совсем не высокая, всего сто шестьдесят пять сантиметров, с тонкими кистями рук и длинными пальцами, на которых всегда аккуратно подточены ногти, красивыми, гладкими ногами и стройным, подтянутым телом. Вполне обычная грудь, подтянутость которой она старается сохранить всеми силами, как и подтянутость ягодиц. Ее плечи, грудь и руки усыпаны темными веснушками, похожими на родинки. Кожа чуть смуглая, как у любой южанки, волосы темно-русые, прическа чаще всего короткая, чтобы не закрывать красивые высокие скулы. Опущенные ниже плеч волосы начинают чуть виться. На лице, как ни странно, россыпи веснушек не наблюдается, однако разумеется, вопреки всем ее желаниям, уже появились морщины около рта – из-за привычки часто улыбаться. Яркие не сильно пухлые губы, аккуратный, чуть вздернутый нос, брови с небольшим изломом. Глаза – насыщенные карие с охровыми прожилками, бледные у зрачка с четкой темной каймой.
Двигается грациозно, плавно, ходит, покачивая бедрами. Никогда не выходит из дома, не накрашенной или с неаккуратно уложенными волосами, потому что того требует род ее занятий. Тщательно выбирает одежду, чтобы подчеркнуть, или даже выделить все свои достоинства, но при этом она никогда не переходит грань, за которой начинается вульгарность.

Характер
«Я восхищен твоим искусством превращать слова в дым,
Я поражен твоей игрой, шпионка номер один.
Зачем молчишь, когда ты слышала и знаешь, где звон,
Ведь это сердце у меня с твоим звучит в унисон».

Экспрессивна, вспыльчива, подвержена частым сменам настроения, остра на язык – и всеми силами старается избавляться от этих не самых лучших качеств. Страстная, увлекающаяся. По-женски мудра и проницательна, в большем согласии с интуицией, чем с разумными доводами. Всегда чувствует потребность о ком-нибудь заботиться, нежна, ранима и обидчива. Недоверчива, иногда скрытна, предпочитает слушать, а не говорить – более того, умеет это делать. Верит в Бога, но в то же время считает его мужчиной, который благоволит только таким же мужчинам, как он, и забывает о слабых женщинах. Преданная своему делу и церкви, а также тем, кто ее олицетворяет. Как многие женщины, любит поплакать, но слишком горда, чтобы показывать свои слезы кому-нибудь, кроме зеркала. Боится боли. Умеет признавать свои ошибки, более того – переживает их крайне болезненно. Склонна к самокопательству и в то же время тщеславна – это, конечно, грех, но убежать от него никак не выходит. Всю свою жизнь она старалась казаться сильнее, чем есть на самом деле, очень часто себя сдерживала, и постепенно стала натурой несколько истеричной и подверженной нервным срывам. Никогда не жалуется и чувствует себя беспомощной, когда ей жалуются другие. Помешана на элегантности и женственности, боится показаться кому-нибудь непривлекательной. Немного злопамятна, долго помнит обидные слова и имеет склонность  напоминать о том, что ее обидели, если представится такая возможность. Часто мечтает и отомстить за унижения, которые приходилось терпеть в жизни, но слабой женщине это сделать очень трудно. Подсознательно ищет человека, который будет ее защищать, и многих мужчин в своей жизни сравнивала с расплывчатым и, вероятно, не существующим идеалом. Этих же мужчин очень опасается, боясь повторить судьбу своей матери и связать себя с мужчиной, похожим на ее отца. С мужчинами ласкова, потому что считает, что они, как дети, становятся покладистыми, когда над ними воркуют, а не когда устраивают скандалы. Очень любит детей потому что сама их иметь не может.

Биография
Проблемные семьи – это не только семьи, где родители пьют, не просыхая, или где этих родителей не полный комплект. Также в проблемные семьи входят те, которые на первый взгляд кажутся чудесными и благополучными. Просто общество не знает, что этот приятный, совершенно неконфликтный, невысокого роста человечек, умеющий быть душой любой компании, из-за свои комплексов старается держать свою семью в кулаке – потому что так было в семье его отца, и отца его отца… Это было чудесным патриархальным воспитанием. Нет, разумеется, он любил свою семью – свою дочь он сначала точно любил. Пока она не выросла. И эта дочь по имени Альба, названная так в честь своей бабушки, став старше, очень часто задавала себе вопрос: любит ли ее отец свою жену и ее мать, которую он встретил в Испании во время деловой поездки и привез к себе на родину, а потом обвенчался за семь месяцев до ее рождения. Его любимыми словами было «Я зарабатываю деньги, а вы от меня зависите», он любил чувствовать себя главным и не гнушался воспитания, в котором очень часто было задействовано больше действий, чем слов. Неужели он считал ее животным, раз пытался дрессировать телесными наказаниями?
Родители не любят, когда их дети взрослеют. Ему это тоже не понравилось. И когда она возвращалась домой – поздно из упрямства, ему на зло, она уже знала, что ее ждет. Она многое помнит – прекрасно помнит до сих пор, это словно стоит перед глазами как фотографии в рамках. Только такие фотографии не ставят в рамки. Вот он схватил ее за шею и поднял над полом, прижав к стене, а она, паникуя, отмахивается и случайно разбивает ему нос. Вот она стирает с пола капли крови. Вот она стоит перед зеркалом и замазывает появившиеся синяки, чувствуя, как болит правая скула. Вот он чуть не ломает ей руку, заломив ее девчонке за спину. Она не хотела кричать, потому что не позволяла гордость, но все же громко, пронзительно, так, что этот звук отразился от стен, взвизгнула, осознав, что иначе он просто сломает эту тонкую, худую руку, и будет еще больнее. Плечо болело весь вечер. Вот он угрожает ей, что, если она не уберется прямо сейчас с его глаз, он каждый день будет бить ее в живот, так, чтобы не оставались следы. Вот она, запершись в туалете, размазывает по лицу слезы напополам с тенями для глаз – потому что страшно. Вот он спускает ее с лестницы в доме, выставляет на улицу. Она боится его выпученных в ярости глаз.
Ему, в отличие от нее, не повезло выжить, он подох, потому что бешеных собак надо уничтожать, и это наверняка была кара Всевышнего. Подох, потому что отправил их с матерью подальше, на юг, чтобы никто не мешал ему трахать очередную смазливую дуру. И когда от этой проклятой страны, страны ее отца, остался только «каблук», маленькая Альба вздохнула свободно. Ненадолго. Бог спас ее от отца и больше спасать был не намерен. Паула Де Люка, ее бабушка по отцу, недолго терпела «испанскую выскочку и ее гадкое потомство» и вышвырнула их из дома. Ее мать, бывшая когда-то в молодости танцовщицей и многому научившая свою дочь, тоже пала жертвой той страшной эпидемии и молила убить ее и избавить от мучений. Тогда Альба осталась одна на улице с младшей сестрой, которой не было и семи лет.
Она всеми силами пыталась заменить своей сестре мать – но как это сделать, когда самой еще хочется обнять кого-нибудь и зарыдать в плечо. Она сама была совсем еще девчонкой, когда в первый раз ярко накрасилась материнской косметикой, чтобы прибавить себе возраст, и изображала улыбку для чего-то вонючего и волосатого, пока оно лишало ее девственности. Она навсегда запомнит ту ухмылку, когда это услышало, что она девственница.
Ее младшая сестра не пережила тот год. Когда мир уже приходил в себя, она умерла от туберкулеза.
Слава проституции! «Проститутки – это необходимость, иначе мужчины начали бы набрасываться на порядочных женщин на улицах», – сказал когда-то Наполеон Бонапарт. У нее была далеко не самая лучшая жизнь – но с другой стороны не самая худшая, ведь она жила и собиралась жить еще долго. Умная и красивая женщина всегда найдет способ выбраться из того положения, в которое угодила. Нет, она не встретила богатого старичка, который оставил ей все свое состояние, зато она умела привязывать к себе мужчин, один из которых спустя долгих десять лет после ее падения и вытащил ее из дерьма, отряхнул и дал теплое местечко стриптизерши. Конечно, ей следовало бы в очередной раз задуматься о морали, но о ней проще думать тем, кому есть, что есть, и есть, где спать. Оставим мораль благородным мужам – да-да, тем самым, которые побывали в ее постели и просвещали глупую девицу разговорами о религии, морали, нравах… Теперь она могла танцевать, а танцевать она всегда любила и умела – и то, что для этого надо обнажаться, было совершенно не ново.
Она всегда стремилась в церковь – единственное место, где не надо ничего бояться и ни от кого прятаться. Сперва ей боязно было заходить внутрь – но хотя бы постоять рядом, чтобы закрыть глаза на несколько секунд. Та церковь, где так часто видели ее, могла похвастаться одним совершенно идеальным священником, который за все время их знакомства только к ее руке и прикасался. Именно он и стал первой ниточкой в ее крепкой связи с церковью. О чем еще может мечтать распрощавшаяся с надеждами женщина, как не о том, чтобы помочь тем, кто давал ей хотя бы тень этой надежды? Он оказался хитрецом и, если можно так сказать, нажился на ней, убедив окрутить человека, близкого к верхушке бунтарей Новой Вифании. Она вертелась в самом низу их мира, а он отдавал ее знания выше, туда, где ими могли должным образом распорядиться знающие люди. И Матерь-Церковь не оставила ее, сделав так, чтобы условия жизни танцовщицы, несколько раз предупредившей священнослужителей о терактах, стали достойными для дальнейшей ее работы.
Уже несколько лет не крутится у шеста для всех и сразу, а танцует эротические танцы для узкого круга зажиточных граждан их чудесной страны, также может провести с ними ночь за дополнительную плату. Находится на содержании своего любовника, купившего ей квартиру.

Боевые навыки
Нет, если не называть навыками самообороны умение дать слишком назойливому поклоннику сковородой по голове и воткнуть вилку в задницу.

Другие таланты
Прекрасно танцует, умеет вести себя в обществе. Знает испанский и итальянский языки, готовит. Также можно отнести к ее умениям то, что Альба – опытная соблазнительница, и может найти правильный подход к большинству мужчин.

Ориентация и предпочтения
Гетеросексуальна, падка на мужественность, широкие плечи, длинные волосы и более всего на ум.

Связь с Вами
ICQ в профиле

+3

2

Alba Hierro
Доброго времени суток очаровательной шпионке.
Вы молодец. Отлично прописанная биография, цельный характер и харизматичная внешность. Я Вам верю! *поаплодировал* Приняты, располагайтесь и приятной игры.

+1


Вы здесь » Theocracy. New Bethany. » Принятые анкеты » Альба Йерро, СК